ПРО АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЁТАМИ:

Люди ошибочно полагают, что самолёты летают так, как им вздумается.



А вот хрен!

Существуют специальные, очень сложные и умные системы слежения за полётами.

Система такая обычно включает в себя поддатого диспетчера, пульт с кнопочками и радар. На радаре видны зелёные точечки, означающие летящие самолёты. Количество точечек зависит от того, насколько диспетчер нетрезв.



В обязанности диспетчера входит:

1. Говорить лётчикам, когда можно садиться;

2. Говорить лётчикам, когда можно взлетать;

3. Говорить лётчикам, на какой высоте можно лететь;

4. Говорить <<ой, #ля, пардон>>, если один самолет вдруг сталкивается с другим или падает в море.



На ушах у диспетчера - наушники. Когда его подза#бывает слушать болтовню лё

тчиков, диспетчер переключает волну на канал <<Ностальжи>>, и тогда самолёты

начинают летать кругами, боясь сесть - им же не видно сверху ничего, они же

- как дети...



Раз в два часа диспетчер наводит порядок в воздухе. Берёт микрофон и крич

ит: <<тишина, #ля, в эфире, кому сказал!>>. Лётчики испуганно умолкают, и

диспетчер с чувством выполненного долга отправляется покурить.

Вернувшись, диспетчер часто замечает, что точечек на радаре стало заметно

меньше. Это может значить, что:

а) диспетчер немного протрезвел;

б) какой-нибудь самолёт всё-таки упал в море.



Но не думайте, что диспетчеру всё сходит с рук - за каждый упавший в море

самолёт из его зарплаты вычитается пять процентов.



Диспетчер уверен, что кнопочки на пульте существуют исключительно для

зажигания соседних с ними лампочек. При включении всех лампочек сразу света

хватает для того, чтобы читать газету.



Но, как правило, диспетчер нажимает кнопки только тогда, когда за ним

кто-нибудь следит, что бывает нечасто: диспетчеру всегда доверяют,

по-другому в авиации нельзя.



Тот, кто хоть раз побывает в диспетчерской, никогда больше не будет летать

на самолётах, а будет ездить только на поезде. Но это глупо, потому что

железнодорожники тоже применяют автоматические системы управления

движением.