Ясным майским утром ОН шёл по радостным улицам города. Солнце ещё не обжигало, приятный ветерок охлаждал разгорячённые лица, кричливые воробьи дрались из-за хлебной корки. Люди вокруг спешили по своим делам, кто на работу, кто на учёбу, кто куда. И только ОН шёл домой.

ОН уже закончил свою работу на сегодня, и ОН был доволен проделанной работой. Кто мог знать КЕМ работает этот странно одетый, незаметный, но весьма не дурной внешности юноша. Молодой Человек. Прохожие не замечали ЕГО. И видно считая его каким-то непонятным препятствием, старались обходить. То ли форма подсознательно заставляла людей держатся на расстоянии, хотя ОН не был одет по уставу. То ли это странное сочетание формы и весьма вольной одежды заставляло людей шарахаться от НЕГО как от проказы.

Но что это. Одна девушка очень радушно улыбнулась ЕМУ. Тепло улыбки искренне идущей от сердца. Признание родственной души - души Вольных. Да, этот романтический блеск задумчивых глаз, таким обладают только Вольные. Ещё их называют неформалами. Дескать не в привычной для всех форме мыслят, нет их здесь формально. Значит они чужие, значит их нужно отвергнуть от себя. Вот и получились – вольно-отверженные. Хотя правильнее – вольно-отвергнувшие. Ибо никто иной не осмелился сказать, что он думает иначе. А если и осмелился, то унизился. Ведь это такое унижение – думать иначе. Инакомыслие – свободомыслие.

Не стоит путать свободу слова и свободу мысли. Свобода слова это: возможность ляпнуть глупость в подражании, дебело мычать при ответе, сквернословить в присутствие дам… Список длинный. Когда свободное слово не содержит свободной мысли рождается заблудившееся слово – словоблудие. Замкнутые мысли не находят иного выхода для слов как блуждание по узкому коридору узких понятий. Даже если словарный запас не так уж и мал, истинное значение слов переносится в тесные узости запертого сознания, выдумывая новые весьма глупые и ненужные названия уже поименованным вещам. А то и наоборот слов не хватает. Вот так и получаются острийные излучатели из коронирующих электродов с такими хреновинами и во-о-от такими фиговинами.