Стырено с нивал форума по ПВ
- У меня море различнава дропа,но йа не магу панять,зачем он...вот например,для чево нужна рука будды,и камень души???
- продавай )
- Дык написано обладает великой силой =) жалк прадавать...
- Обладают великой силой затуманивать сознание, оставаться в инвентаре и занимать клетку. Продавай.
Это уже окончательный перевод?
И еще то квесты убей 10 бутербродов и принеси сковородку.
Правильно ли я понимаю, что это корейская игра по китайским мифам и с расчётом на азиатский рынок?
А впрочем, не важно насколько гипертрофирован источник - драматургия приклеена к игре, как набор открыток.
Сам же гемплей расчитан на азиатскую терпеливость. Сначала и затем и до бесконечности
Сначала ты бегаешь по искривлённым плоскостям и выполняешь однообразные операции с клавиатурой и мышью, пока их количество не перевалит 20-30, потом получаешь направление на пяток других полян, бегаешь выполняешь следующие 20-30, потом ты продвигаешься в уровне, должен бегать менять один заурядный шмот на другой - десяток позиций, сменил, тебя ждут любимые плоскости, с заветными 20-30 монстрами, и пятью кнопками арсенала.
Если бы в этот мир забрёл маг из Балдурс Гейт, он показался бы богом, утопающим в роскоши возможностей, свободным как сама свобода
Поехали дальше, после того, как ты терпеливо приоделся, терпеливо продвинулся, приоделся, переоделся, продвинулся, оставил тысячи повторённых операций за спиной, ты можешь для развлечения одеть какой нибудь из трёх костюмов, потратив деньги покрасить его в один из трёх любимых цветов и прикупить вместо обычного смайла в чате, смайл-мишку
Это так возбуждает
Да, есть ещё место где можно оторваться, песонификация физиономии, тем более что в окне визора все тщательно слепленые лица на тему "какой я есть, но без некоторых дефектов" - в окошке визора все как одно выглядят комично.
Запасаемся терпением восточных собирателей риса и микросхем, помним что нас миллиард и выделяться и роптать нам не положено, берём верный однотипный шмот с верным однотипным оружием, в крайнем случае, собираем его из того, что валяется под ногами однотипным крафтом и припаяв пару камешков для невероятного эффекта и с криком банзай бросаемся изображать робота на конвеере китайского производства экспиренса.
Терпеливо выслуживаемся до уровня когда позволительно подраться с кем-то твоего же уровня. Терпеливо дерёмся, применяя пяток имеющихся инструментов. Но и здесь напрячь извилины удаётся как-то странно. Разве кто заточился на пять процентов острее и по клаве лупит быстрее.
Терпеливо ждём территориальных войн, чтобы хоть там как-то оторваться. Терпеливо в них учавствуем, вполне ощущая себя винтиками в машине, защищающими интересы своей корпорации, путём беготни туда-сюда по фронту сражения и применения пяти известных заклинаний
Может, ну его нафик, лето на дворе.
А вы видели чтоб в филме про канфу ктото разбивался прыгая с высоты. Так и высота не больше пяти метров как правило, а не два три километра.
По любой мистической традиции, человек упавший с определённой высоты котлета. По китайской тоже. Так что тут простая лень, не ввели фактор полноценной гравитации связанный с физикой.
Насладившись результатом, увиденным в окне создания персонажа - я перешел непосредственно к самому созданию. 3 расы: Люди - люди они и африке негры. Сиды - местные эльфы, получившие высшее образование у небесных ангелов. И зооморфы - дети греха между человеком и животным. На каждую расу по 2 класса. Я был придельно оригинален в своем выборе и создал человеческого война.
Проведя за настройками внешности минимум час, я все таки нажал на заветные кнопки "Готово" и "Войти в игру" Ну или как то так. После небольшой загрузки, я очутился на поляне "для нубов", где меня встретило приветливое окно помощи. Не став ломать глаза от кривой руссификации (весь шрифт почему то жирный, наверно это из за того, что локализация все еще сохраняет статус бета-теста), я так же приветливо отключил эту помощь. Сразу же порадовало классическое управление - оно будет удобно как линейщикам так и "ветеранам ВоВ". Все было как обычно, пока я не прыгнул. Дядя Ньютон пришел бы в ужас, ибо оригиналы разработчики немножко переигрались с командой sv_gravity в консоле и теперь законы гравитации в Идеальном Мире чуточку изменились)) Вдоволь напрыгавшись, я перешел к главному - ушел наливать себе кофе). Вернувшись к компьютеру заметил как на меня уставилась какая то странная синяя рожа. "Моб?" - подумал я. "Моб!" - подумала рожа. И это было последнее о чем она подумала. Не знаю почему, но мобов убивать действительно интересно. Возможно, из за их предсмертных криков похожих на звуки издаваемые австралийскими кенгуру во время оргазма, а возможно и потому, что игра просто не напрягает. Стандартное управление почти идеально, анимация симпатичная, общая цветовая гамма подобрана грамотно. Вдруг, в центре экрана появился знак вопроса. Да-да очередная помощь. Открыв, я был поздравлен с тем, что достиг 3 уровня и готов получить новые умения. В город пока не хотелось, т.к. я еще не насладился звуками оргазма. Но все таки пришлось. О чем я не пожалел. Разобравшись с картой, я отправился в ближайший город "Зубочисток", т.е. "Мечей". Дойдя до главных ворот, я не мог не обратить внимания что прямо надо мной парят птички высокого уровня. Это были мобы "И каким чудом их убивать?" подумал я, как тут же надомной пронеслось нечто. Это был войн оседлавший... нет не австралийского кенгуру, а собственный меч. Стоя на нем как на доске для серфинга - он взмыл в воздух и начал лупить этих птичек. Позднее я выяснил, что все в Идеальном Мире умеют летать. Правда, все делают по разному. Люди используют для этого кен... тфу.. мечи. Сиды с рождения обладают парой крыльев, а зооморфы. Ух... лучше вам даже не знать... Далее я отправился в сам город. И первое, что в нем заметил - это жизнь. Которая кипела как мой чайник, готовящийся предоставить мне очередную дозу кофеина. Одни бегали от НПЦ к НПЦ, другие о чем то болтали, третьи впаривали четвертым вещи с криками: "Забэрай, дэрэгой! ПаАчти нахаляву!" Когда продовец назвал сумму, я соотнес ее со своим капиталом набитым из кенгу... т.е. мобов за 4 уровня и понял что это "нахаляву" было в 50 раз больше, чем содержимое моего кошелька.
Вообще, узрев вид города, первое что пришло в голову - это, как ни странно, город Мос Айсли на планете Татуин, из Звездных Войнов. Все движется, все летает, все бегает и ползает. Неповторимую атмосферу дополняет внимание разработчиков к деталям. Так например, в городе можно встретить брошеного котенка бегающиего вокруг игроков и издающего выразительное "мяу". Я залез в русско-кошачий словарь и поискал смысл этого загачного звука. "Мяу" переводиться, как "ДАЙ ПОЖРАТЬ, СУКА!". Собственно, я выжливо обьяснил коту, что пожрать у меня нет, за что он вознаградил меня призрительным взглядом и отправился в поисках еды к другим прохожим.