Недождётесь...
вот шестой тезис философии гуглов:

Бизнес должен быть полезным для всех

Google – это коммерческое предприятие. Два наших основных источника дохода – это предоставление поисковых технологий корпоративным клиентам и продажа рекламы на страницах с результатами поиска Google и десятках тысяч других сайтов. Нашими рекламодателями являются сотни тысяч человек и компаний по всему миру. Чтобы разместить рекламу на Google или через Google, требуется всего лишь один инструмент – AdWords. Кроме того, мы помогаем заработать и владельцам сайтов. Используя систему AdSense, они могут размещать на своих веб-ресурсах рекламные блоки, в которых появляются объявления рекламодателей Google. При этом содержание объявлений соответствует тематике сайтов, а доход от рекламы мы делим с их владельцами. Но наша главная задача – сделать рекламу полезной не только для рекламодателей или владельцев сайтов, но и для всех интернет-пользователей. Именно с этой целью мы разработали для самих себя несколько простых правил:

Реклама должна появляться рядом с результатами поиска, которым она соответствует тематически. Только тогда она будет приносить пользу, помогая пользователю быстрее найти то, что он ищет. Если у нас нет объявлений для какого-то запроса, мы просто не станем показывать рекламу.

Реклама не должна раздражать или мешать. Именно поэтому вы никогда не увидите на Google всплывающих окон. Более того, простое текстовое объявление, показанное рядом с соответствующими результатами поиска, привлечет гораздо больше людей, чем яркий мигающий баннер, не имеющий ничего общего с содержанием веб-страницы.

Рекламные объявления на сайтах Google всегда четко определены как "рекламные ссылки". Google стремится предоставлять объективные результаты, и этому ничто не должно мешать. Мы никогда не манипулируем рейтингом с целью предоставления более высоких позиций объявлениям наших партнеров. Никто не может купить более высокий показатель PageRank. Наши пользователи верят в объективность Google, и кратковременная прибыль не стоит утраченного доверия.


мне искренно жаль Яндекс и Мэйл.ру, но этот принцип просто сожрёт всех со временем.

@музыка: Nightcore – Cocaine

Комментарии
27.03.2014 в 08:40

Всё суета и томление духа
О да, Яндекс с мэилом и прочими проигрывают в этом отношении. В гугле толькл поиск и ничего лишнего, ну, если тебе очень надо, то вон, пожалуйста, в углу прячутся почта, карты, переводчик и т.д., а не лезут в глаза одновременно с рекламой, новостями и всем подряд. А учитывая, что нормальных людей обилие рекламы только раздражает, то думаю, что со временем и Яндекс и мэил действительно будут отходить на все более дальний план
15.04.2014 в 14:21

Недождётесь...
волчарка, учитывая так-же, что дебилов число стремится к константе - и тындекс и мылра будут жить... эх... прости меня за мой реализЬмЪ.