04:46

Недождётесь...
Странный светлый рыцарь,

Щит подпёр плечом.

Защищает беса

Огненным мечом.

04:39

Недождётесь...
Плотной грозною толпой,

Бесы носятся за мной.

С криком, смехом и вопя

Выкуп просят за тебя!

Недождётесь...
Кости у порога,

след твой на песке,

крылья за спиною,

жизнь на волоске.

Я лечу над домом,

холод на земле,

месяц ярким рогом,

светит в спину мне.

Облаком незримым,

лёгким ветерком,

я взлетел над миром

слишклм высоко.

Пламя воск растопит,

зябко стало мне,

тяжесть жалких денег

тянет вниз, к земле.

Не успев проститься

с небом и водой,

не успев стать птицей,

молодой звездой,

я устал быть сильным,

добрым, или злым,

славным и красивым,

просто - заводным.

Слёзы утирая,

плачь не слышен мой,

в землю я врезаюсь -

вот и всё со мной...

:confused:

Недождётесь...
В общем расплачиваюсь за свои глупости. L

Она говорит, что ей жутко обидно и больно когда становится известно о измене. Я воспользовался своим старым приёмом - вживлением своего сознания в модель чужих ощущений, и попытался понять, сколько правды в Её словах… Узнал, понял, прочувствовал…

Что я наделал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я безмерно жестоко с ней обошёлся. L

Зачем я так сделал???????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! L

Вот теперь получил по полной… Она не раз говорила: «Не надейся, найди себе другую»… Да, найти другую не проблема! Но мне не нужна другая, мне нужна Она! Только потеряв Её, я понял, что даже не догадывался КАК Она мне дорога… необходима даже. Гы, так я теперь и с другой не могу. Пробовал, безполезно… Забудь, говорит она. Забудешь Её, как же! L

Эффект потрясающ: тухло, скучно, грустно, тоскливо, полное отсутствие смысла жизни. Прям депресняк смертельный. Спать не могу, сны мучают. Что снится? А что может сниться человеку, обуреваемого жуткого свойства расстройством на сексуальной почве (в общем эротические кошмары мне снятся)? Пока не начинаю с ног валиться от усталости, не сплю специально! Зато когда вырубаешься, то ничего не мучает, полная отключка! А когда встаю, то шатает, будто пил неделю без передыху. В глазах темнеет, ноги подкашиваются. Просыпаюсь с трудом, так бы и помер, если бы не будили. L

Во!!! Поймал себя на мысли, что неплохо бы было помереть во сне. Уснул и не проснулся, класс!!! То, что надо. Только я снотворное ненавижу… Так что придётся себя ещё помучать… L

Недождётесь...
Как здорого что я вновь ищу. Что ищу, зачем, найду ли, и смогу ли я этим правильно воспользоваться, найти этому достойное применение? Странно то, что я больше не расстраиваюсь по поводу своих неудач - будь что будет. А что было, то прошло. Итак...

- Оглядывайся назад, смотри что забыл или не заметил. Безпечность может стоить жизни.

- Не бойся, соберись. Страх делает тебя осторожней, растерянность забирает жизнь.

- Учись понимать и доверять своим ощущениям, тренируйся, чрезмерная расслабленность - смертельна.

- Зло есть всегда, и оно может быть везде. Будь готов, добро увы лениво.

- Боги могучи, но не всесильны. Люди часто шли на перекор богам и побеждали, но лучше заручиться их поддержкой.

- Сумеешь мыслить иначе многих, не стремись особо выделиться. Возможно тебе придётся даже скрываться.

- Если ты можешь и хочешь делать - делай. Сомневаешся в одном из двух - подумай, не спеши. Сомневаешься в обоих - отложи. Не можешь и не хочешь - не делай, но пойми, что причина этому.

Недождётесь...
Что со мной? Я устал.

Я устал от мелочных сует этого мира, от лжи и обмана, предательства и подставы, глупости, недоверия, отказа...

Отказ. Отказ, отказ, мног раз отказ и ё раз отказ...

Время, ты поможешь? Подскажешь пути решия?

Отказ...

Рыжик, почему ты отвернулась от меня? Скажи, что я не так сделал, исправлю?!

Отказ...

Люди, мнужно немного в этой жизни. Зачем создавать себе и мне трудности, мешающие всем? Не хотите и не можете помочь, так не мешайте!!!

Отказ...

Боги... Хм, а здесь тишина. Это то единственное, что не мешает и не помогает. Чтоб получить отдачу от богов, надо им сперва что-то дать...

Что бы было потом что возвращать...



Что за КОЛЬЦО я несу??? Рабство?!!



Быть властелином не только себя, но и других, кто хоть как-то мне дорог,к кому я способен испытывать жалость... А что тогда делать с теми к кому я испытываю отвращение и неприязнь, когда вышеназванные готовы их жалеть???

ДАТЬ ОТКАЗ???

:abuse:

Недождётесь...
Я спускаюсь по тропинке к деревне. Деревня небольшая, две улочки вдоль три поперёк. Аккуратные двухэтажные коттеджи со скатными крышами. Участки в шесть соток с садиками и огородиками. Рядом шёл друг… Подруга. Впервые её вижу, хотя ощущение что давно знакомы. Мы приблизились к ближайшему дому, попутчица кликнула хозяев.

На пороге появился фермер. Он был в синем комбинезоне, толстой клетчатой рубашке распахнутой на груди и старой ковбойской шляпе. Его глаза округлились от удивления, потом встали на место, узнал.

- Да здравствует Дивизия!

- Привет, – ответила Света. Откуда я знаю её имя?

- А чего-то он в доспехе? – спросил фермер, глядя на меня, - У нас вроде всё тихо.

Тут я глянул на себя. Действительно доспех. В смысле очень похож, только какой-то современный. Гибкий лёгкий и, наверное, необыкновенно прочный. Шлем откинут назад как капюшон, под шлемом какой-то ранец. Нет, не ранец. Портативное устройство питания, сервомотор, система жизнеобеспечения в отрицательной среде и оружие с боекомплектом. И как такое богатство на мне очутилось? Я глянул на Свету. Обыкновенная штабная форма тёмно-зелёного цвета, на поясе кобура, сумка с провизией, из сапога выглядывал нож.

- Да патрульные мы. Какой то идиот на одиннадцати тысячах минное поле раскинул, ну мы в него и втемяшились. Навигацию треснуло, радар, связь. Ну и куда нам таким красивым, на базу? Видим тело приземляемое вот и плюхнулись. Ремонту нам ещё часов эдак на двенадцать вот и решили прогуляться.

- Ух ты! Да не уж то дивизия своих ремонтными снабжать стала?

- Дождёшься как же! Своим трудом честно конфискованный.

В правом ухе раздался женский, с металлическим оттенком, голос компьютера: «Замечено приближение воздушного объекта, содержание: вправо восемьдесят, вверх тридцать пять». Я глянул в том направлении, и в самом деле. На высоте примерно двести метров, на бреющем полёте приближался штурмовик. Вот кто виновник моей аварии.

- Ох, т-твою! – Фермер проследил за моим взглядом, - Ребят, айда под крышу!

Мы не стали спорить и вошли в дом. Светка завела разговор с фермером о его обороноспособности, называла его Федотычем. Мне стало не до этого, я поднялся на второй этаж и выбрал место для наблюдения. Первое на что я обратил внимание так это крыша. Как будто из живой резины. Видно поглощает массу всяких излучений.

Штурмовик неспешно подлетел к окраине деревни, развернулся, и пошёл на второй круг. «Объект сканирует местность». Дельное наблюдение. Я спускался вниз как вдруг раздался грохот взрыва. Все замерли. Из окна было видно зарево на другом конце деревни.

- Стась…он же «пугало» никогда не выключает, его наверно и шарахнули, - Федотыч был на удивление спокоен, хоть и улавливались легкая дрожь в его голосе.

- Федотыч, - Я не узнал своего голоса, хриплого и мощного, - Оружие есть?

- Обижаешь, и оружие и связь в подвале, как у каждого здесь.

- Отлично, передашь приказ. Всем вооружится и спустится в убежище переждать штурм. В форс-мажоре действовать по обстоятельствам. Ответственность сыпь на меня.

Федотыч ломанулся в подвал. Я вышел на задний двор и рассмотрел «пугало». Это небольшая зенитная установка против крупных летающих тварей, полностью автоматическая, включи и беги. Но как она включается. Я занимался полной фигнёй. «Пугало» никогда не собьёт штурмовик, только в щит будет стучатся как умалишенный. Нашёл. Раздался гул, и шесть лёгких орудий отыскали в небе цель. Я отбежал на безопасное расстояние, раздался залп. «Лёгкие» орудия меня сильно удивили. Ну фермеры, ну изобретатели, что ж за птицы у них тут летают.

Я тормоз! Если у каждого здешнего фермера такое же пугало, то есть шанс сбить штурмовик. Бегу к следующему дому. Включился сервомотор, стало легче. Заборы здесь у всех почти одинаковые, чуть ниже человеческого роста. Перепрыгнув один и подбегая к другому, я вспомнил что в доспехе и решил не прыгать. Бабах! Доспех прошел испытание на прочность удачно. Забор тоже. Проклиная изобретательных фермеров я увеличил скорость бега.

Включив третье пугало я глянул на небо. Нет смысла слушать компьютер, и так всё видно. К моим трём присоединилось ещё с пяток «лёгких» орудий. Штурмовик этого явно не ожидал, под градом попаданий он развернулся вверх, и дав газу сбросил какой-то контейнер. Обстрел продолжался, подключились ещё два орудия, штурмовик пустил дым, а я не отрываясь следил за падающим контейнером.

Стою как дурак, посреди улицы, смотрю как падает вакуумная бомба! Нет решился. Бегу со всех ног к Федотычу, у него единственное доступное укрытие. Сервомотор надрывается, комп просит напялить шлем, дверь. На кой мне шлем в доме! Светка манит меня рукой, высунувшись из люка на полу. Удар. Треск. Ещё удар и темнота. :angel:

Недождётесь...
Поздно вечером я возвращался домой. Я шёл по асфальтовой дорожке меж решётчатых заборчиков, одетый в чёрные джинсы, балахон КиШа и накинутой поверх него чёрной рубашке, обутый в потрёпанные бело-чёрные кроссовки. Мои волосы были стянуты синей резинкой в хвостик, так они не мешали. Руки скрывали перчатки в полпальца. Я шёл, и думал.

Я ДУМАЛ!

Тринадцатое сентября две тысячи второго года от рождества христова. Дурацкое летоисчисление, пора считать мир от сотворения мира, это по-нашему – по-русски. Нет, я не убеждённый славянофил, я патриот. Тяжко. Меня ждет работа-долг дома. Завтра я выясню, где же я буду учиться. А перспективы на радостное будущее не предвидится.

В голове бились Двое. Они там вечно бьются. Один совсем уж хороший и добрый, другой слишком жестокий и злой. Злой за последнее время захватил очень много позиций, но и добрый не остался в долгу. Выбор конечно всегда за мной, да вот ведь в чем дело – я уже не тот. Мир бросил мне вызов. Как обычно он это делает без согласия другой стороны. Не согласен – значит проиграл, проиграл – быть тебе рабом и рабом сдохнуть. А вызов у него заключается в одном и том же: либо ты, либо тебя. Когда человек растёт, мир бросает ему шуточные, насмешливые вызовы, с хорошей пачкой смягчающих условий. Эти условия позволяют выжить, если ты не размазня. Потом поблажек становится всё меньше и меньше, и вот наконец… тебе не оставляют никакого выбора. Начинается широкомасштабная война, на всех фронтах идут кровопролитнейшие бои, и способа полной победы не видно. Потому что не знаю я, что от меня хотят, что мне надо сделать с собой, а позже с остальными такого, что бы победить? Я устал. Вечная борьба будет пострашнее всех мировых войн вместе взятых, с добавлением тех что будут, и накидкой всех катастроф бывавших и предсказываемых. Вечная борьба это наша жизнь. Жизнь нас самих таких какие мы есть, со всеми нашими комплексами и заездами, удачами и поражениями, радостями и горестями.

Метро. Всё здесь думать нельзя. Вечная Битва у меня на лице порой видна, и сейчас наверное тоже. В книгу! Властной мыслью я сшибаю борцов с поля боя, и выстраиваю мир книги. Это помогает настроится на любой лад, необходимый в ближайшее время. Когда читаешь хорошую книгу, а это преимущественно отечественные авторы, миры получаются яркими сочными с запахами и вкусами, живностью и прочими прибамбасами. И очень мало где видны непонятные кусочки мглистого тумана, атмосферной дымки или непроницаемой тени, которые портят всё впечатление, и чего в избытке хватает у последователей Роберта Торстона по серии батлтех.

Переход. Навстречу мне, вниз по лестнице, несётся мужик в светлой одежде и чёрным кейсом в руках. Злой: «Встань, словно щит держишь, он от тебя отлетит». Добрый молчит. Делаю как советовали, мужик в самом деле отлетает к стене после жуткого столкновения со мной и бежит дальше. «А если бы он сдачи дал?». «Да начистил бы ему морду! Надо же на ком-то отыграться! Вперёд, навстречу потоку, собьём ещё парочку авось подерёмся!» Добрый начал нудить о правах человека, он это любит, люди умудрялись уворачиваться из-под ног, подраться не удалось. В книгу!!

Приехали. Я вышел из метро и направил свои стопы к дому. Подошёл к калитке, прижал «таблетку» к лунке и перешагнул порог. Вот тут появился третий, третья, третье…

Это моё чувство приближающейся опасности. Большую часть времени оно спит, но иногда вдруг обостряет какое ни будь из чувств и ускоряет ход мыслей. В этот раз оно усилило мой слух.

Я услышал за спиной шаги. Не успев толком сообразить, я убрал ногу из прохода и захлопнул калитку. Ошалелый мужик по ту сторону чуть не упал на задницу.

- Кто такой? – мужик смотрел на меня испуганными глазами.

- Свои, – последовал ответ.

- Свои дома сидят в такое время, сам знаешь, – мужик не нашёлся что ответить, а я развернулся и потопал вглубь двора, в тень.

Подождав с минуту, я убедился в своей ошибке. Мужик был из нашего дома. Двое сразу подняли гвалт: «Опять оно врёт, зачем пугало!». «Цыц! Оно пока не разу меня не подвело в отличие от вас». Не, не угомонились. Стараясь их не слушать, что почти невозможно, я вошёл в подъезд и натолкнулся там на соседа.

Сосед у меня классный. Анатолий Сергеевич Великанов, тренер «Славянки». Для тех, кто не знает: Славяно-Горицкая борьба, в просторечии именуется «Славянкой». У нас довольно тесная дружба, хоть знакомы мы всего полгода. Я ему документы выправляю, а он меня за это немного тренирует. Я рассказал ему случай с мужиком.

- В таких случаях лучше потом извиниться, чем лежать с пробитой головой, - авторитетно заявляет Анатолий. «Вопросы?».

:duel: